Помощь в покупке автомобиля

Экспертная помощь в подборе и покупке автомобиля в Новосибирске и области.

Телефон: +7-913-789-33-22 (Александр).

E-mail: berdsk@avto-sanya.ru

Оказываемые услуги

  • Осмотр и оценка авто,
  • Выезд с клиентом,
  • Подбор авто,
  • Помощь при снятии и регистрации,
  • Обмен,консультации по выбору модели,
  • Покупка с аукционов,
  • Помощь в продаже авто,
  • Работа с регионами... т.е. (нашли авто по объявлению, а он в другом городе)

 

Диагностика автомобиля

  1. Осмотр состояния элементов кузова (соответствия зазоров, наличия царапин, вмятин, трещин, коррозии, ремонта, замены стекол).
  2. Осмотр подкапотного пространства – проверяется уровень жидкостей, состояние ремней, посторонних шумов, течи, наличие деформации или ремонта при ДТП.
  3. Осмотр днища, арок на наличие или отсутствие коррозии, целостности пыльников, тормозных шлангов.
  4. Осмотр салона. Оценивается чистота, состояние, наличие дефектов, исправность регулируемых элементов.
  5. Проверка документов на автомобиль и владельца, соответствия номерных агрегатов, наличие сервисной книжки или чеков за ремонт.
  6. Если вышеперечисленное в пределах нормы, то проводится тестирование на ходу. Выявляются дополнительные шумы, стуки, скрипы салона, работоспособность АКПП, тормозной системы, блокировок и дополнительных опций автомобиля.
  7. Компьютерная диагностика. Позволяет оценить его состояние и составить список рекомендованных для ремонта узлов или систем машины.
  8. Заезд на СТО. Осмотр на подъемнике позволяет оценить состояние подвески и других труднодоступных узлов и агрегатов.
  9. Проверка юридической чистоты автомобиля на предмет залога, ареста, наличие ограничений.



Методика осмотра автомобиля

1. Начинаем осмотр

1.Ознакомительная беседа с Продавцом («Осмотр машины надо начинать с осмотра лица продавца»)

1.1 Уточнить его имя. Смотрим его имя в документах. Попросите предъявить любой документ с ФИО (адекватный человек ничего скрывать не будет)

Пробиваем продавца по базам ФССП

1.2 Попросить ПТС. СТС, все документы на машину.

1.3 Смотрим год машины в ПТС. не дубликат ли ПТС.

1.4 Просим показать ОСАГО и карту ТО.

1.5 Спрашиваем где машина обслуживалась, что менялось, когда менялось. Какие технические жидкости заливались (какое масло, бензин).

Все равно после покупки все технические жидкости лучше поменять.

Если авто понравилось, обязательно надо проехать до СТО для осмотра на подъемнике.

2. Практический осмотр

2.1 Осматриваем площадку VIN номера на моторном отсеке, в полу у переднего пассажира. Проверяем наличие информационных наклеек (как правило, дверные стойки).

Это дело для профессионалов конечно, но грубую работу увидеть можно. Смотрим крайне внимательно. По возможности пробиваем толщиномером все окрестности VIN номера или номера кузова.

2.2 Отходим на 5-10 метров и со всех сторон осматриваем общий вид авто. В идеале машина должна быть сухая и чистая.

Она должна стоять ровно, без перекосов. Обращаем внимание на цветовую гамму кузовных элементов.

2.3 Смотрим на гос. регистрационные знаки (номера). Они должны быть не мятые, не выправленные и не новые, а с естественными следами износа.

3. Осмотр кузова

3.1 Осматриваем подкрылки. Не сломаны ли. не разорваны ли, какие пистоны/саморезы (свежие или нет)

3.2 Уделяем внимание торцам кузовного элемента. Часто там проходит граница прокраса элемента. Возможен след от скотча («граница»)

3.3 Открываем двери и смотрим на:

- Шов герметика на краях элемента

- Болты крепления двери.

Петли двери, есть ли люфты.

- Осматриваем низы дверей на предмет ржавчины.

Шов герметика должен быть ровным, без резких мазков, словно выдавленная зубная паста.

- Снималась ли дверь. Чуть стертые грани болта видны отчетливо. Снималась - была авария.

- Нет ли следов деформации.

- Не ленимся, подныриваем под дверь.

- Обращаем внимание на уплотнители двери.

- Смотрим соответствие пробега и рваного уплотнителя водительской двери.

3.4 Несколько раз открываем и закрываем двери. Проверяем, как работают ручки. Двери должны закрываться спокойно с одинаковым усилием.

3.5 Осматриваем пороги машины. Внимание на нижний кантик порога. От удара об камень/препятствие он заминается. Садимся на коленку и внимательно осматриваем порог. Часто сверху замятый порог не виден. Если машина старая, то прощупываем рукой внутреннюю «невидимую» сторону порога. Осматриваем места для домкрата.

3.6 Осматриваем стык арки заднего крыла и порога. На свежих машинах там должна быть антигравийная наклейка, для защиты от пескоструя.

3.7 Осматриваем стык крыла и бампера. Вес должно быть в одной плоскости, без ступенек.

3.8 Осматриваем крышку багажника. Внимание на ржавчину нижнего края багажника. Не откручивались ли болты. Проверьте работу газовых упоров либо пружин.

3.9 Заглядываем под бампер. Проверяем наличие под бампером «усилителя» (пластиковые соты, пенопласт).

3.10 Осматриваем передний бампер.

- Внимание на затиры внизу бампера (следы от поребриков)

- Как держаться противо туманки.

- Смотрим стык крыла/фары/бампера.

- Обращаем внимание на омыватели фар (если есть). Проверка работы.

3.11 Осматриваем крышу. Внимание на общий вид крыши. Она должна быть в единой плоскости: без вмятин, выпуклостей. Не должно быть никаких волн.

3.12 Осматриваем нишу запасного колеса, вытаскиваем запасное колесо. Обращаем внимание на:

- следы коррозии ниши запасного колеса.

- наличие домкрата и балонника.

3.13 Осмотр всех зазоров. Все кузовные элементы должны находиться в единой плоскости.

3.14 Смотрим на кузов машины под разными углами. С разных углов хорошо видны оттенки краски машины, степень шагрени, просадки шпатлевки.

3.15 Оцениваем: необходима ли кузову полировка.

4. Осмотр с толщиномером

4.1 Проверяем все элементы толщиномером. Начинаем работу с крыши. По умолчанию берем значения крыши, позже сравниваем со средними значениями элементов.

5. Осмотр оптики и стёкол

5.1 Смотрим фары и фонари. Оригинал или нет.

Наличие запотевания

Как сидят в посадочных местах.

Не паяны ли лапки крепления.

5.2 Включаем свет, поворотники, нажать стоп, включить противотуманки, задний противотуманный фонарь.

5.3 Осмотр стекол для выявления не оригинальных.

5.4 Проверяем лобовое на предмет сколов и трещин.

6. Осмотр колес

6.1 Оцениваем состояние и износ протектора.

6.2 Обращаем внимание на дату производства колеса. Марку колес.

6.3 Осматриваем диски

6.4 Уточняем про наличие второго комплекта. На дисках или нет.

7. Моторный отсек

7.1 Смотрим на внешний вид двигателя.

7.2 Осматриваем двигатель на предмет подтеков масла.

7.3 Проверяем уровень масла по щупу. Смотрим консистенцию и цвет.

7.4 Смотрим на цвет антифриза в расширительном бочке. В идеале должен быть чистый цвет (красный, синий, зеленый и т. д.).

7.5 Смотрим на состояние навесных и приводных ремней.

7.6 Проверяем уровень тормозной жидкости, уровень жидкости ГУРа.

Смотрим на аккумулятор.Наличие на аккумуляторе подтеков, налета.

7.7 Осматриваем радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Состояние патрубков. Состояние диффузора и вентилятора.

7.8 Осматриваем телевизор, лонжероны, брызговики, швы подкапотного пространства.Осматриваем швы герметика. Все должно быть ровно.

7.9 Общий осмотр всех патрубков, шлангов, проводки.Все должно быть проложено как надо, без "колхоза".

8. Заводим двигатель

8.1 Слушаем работу стартера.

8.2 Оцениваем шум от приводных ремней и роликов.

8.6 Даем работать на холостых. Обороты должны быть ровные, звук мотора приятный и ровный, не должно быть стуков, свистов и позвякиваний.

8.7 Нажимаем несколько раз резко на педаль газа и смотрим на выхлоп.

9. Осмотр салона

9.1 Как в машине пахнет. Не пахнет ли животными,сигаретами или ещё чем то.

9.2 Смотрим на руль, рычаг КПП. Если есть чехол на руле- приподнимаем. Сравниваем состояние руля и пробег.

9.3 Проверяем регулировку руля.

9.4 Включаем зажигание, нажимаем кнопки руля. Нажимаем клаксон.

9.5 Смотрим педали. Затертость косвенный признак пробега.

9.6 Проверяем «дворники» и омыватель лобового стекла.

9.7 Смотрим сиденья. Если есть чехлы стараемся заглянуть под них. Смотрим на их состояние.

9.8 Проверяем все стеклоподъемники.

9.9 Осмотр всех дверных карт на предмет сильных царапин, грязи. Открываем все двери изнутри.

9.10 Проверка ремней безопасности, при рывке они должны стопориться.

9.11 Проверяем все полочки, фонари, очешники, козырьки с зеркалами.

9.12 Проверка всех механизмов на центральной консоли, регулировка зеркал, климатконтроля и аудиосистемы.

9.13 Проверяем состояние ручного тормоза.

9.14 Проверяем состояние сцепления, работу/АКПП/МКПП.

10. Ходовая часть

10.1 Осматриваем тормозные дисков. Не должно быть царапины/ржавчины.

10.2 Стараемся увидеть остаток тормозных колодок.

10.3 Выворачиваем колеса. Осматриваем пыльники ШРУСов. Должны быть все хомуты на месте, никаких трещин, порезов и «технической грязи».

10.4 Осматриваем все видимые сайлентблоки.

10.5 Осматриваем стойки (амортизаторы) они должны быть сухими.

11. Проверяем в движении

11.1 Выворачиваем руль до упора в одну и другую строну. Чуть резко трогаемся. Проверяем приводы колес, не должно быть хруста, стуков, щелчков.

11.2 Катаемся и слушаем на предмет стуков и толчков «в руль», слушаем шум от ступичных подшипников.

На основании вышеизложенного и результата осмотра принимаем решение,нужен нам этот автомобиль или нет.